Главная » Файлы » Педсоветы-Методическая работа

Доклад
[ Скачать с сервера (82.5 Kb) ] 20.02.2017, 22:09

.

Современная система образования направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением о картине мира и процессов, представляющих данную картину.

         Сегодня наиболее очевидно, что новое качество образования невозможно получить, решая педагогические проблемы устаревшими методами. Введение интеграции предметов в систему образования позволила решить задачи, поставленные перед школой и обществом в целом.

         Слово «интеграция» восходит к латинскому слову integer – (целый) – и переводится как восстановление, восполнение. Одно из значений, которое приводится в Толковом словаре С.И.Ожегова И.Ю.Шведовой: Процесс сближения и связи наук, происходящих наряду с процессами их дифференциации. Интеграция – это объединение в целое частей, элементов.

         Таким образом, одно из направления совершенствования школьного образования связано с повышением интегративности его содержания.

         Почему это направление актуально сейчас? Во-первых, главная цель интеграции – создание у школьника целостного представления об окружающем мире, то есть формирование мировоззрения, а в этом и заключается одна из задач школы. Во-вторых, традиционное преподавание часто приводит к печальным последствиям: в умах школьников остаются «отрывки из обрывков»: немного из биологии, немного из литературы… Интеграция помогает преодолеть недостатки предметного обучения.

         В то же время интеграция является средством мотивации учения школьников, помогает активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся.

Категория: Педсоветы-Методическая работа | Добавил: innasait | Теги: Украина, Мангушская ош № 1, Лысенкова Инна Васильевна
Просмотров: 334 | Загрузок: 15 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0